Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Машиностроительная компания Komatsu Limited на сегодняшний день занимает одно из лидирующих позиций в сфере производства строительной, горной, лесной и подъемно- транспортной техники.

      Основатель небольшой компании «Takeuchi Mining Industry», которая занималась разработками медных рудников, Меитаро Такеуч в далеком 1894 году даже представить себе не мог, на какого гиганта машиностроения со временем превратится его организация.

        Через 23 года, а именно в 1917 на свет появляется новая компания «Komatsu Iron Works», название которой тесно связано с небольшим городком Коматсу в западной Японии. Компания меняет род своей деятельности и начинает производить оборудования и станки для горнодобывающей деятельности. Для достижения большей эффективности и развития компании ее инженеры проходят дополнительную подготовку в США И Европе. Результат не заставил долго себя ждать и 13 мая 1921 года компания «Komatsu Iron Works» отделяется от «Takeuchi Mining Industry» и становится всем известной «KomatsuLtd». Эта дата и есть официальным днем создания будущего международного концерна.

         Новая компания занимается ремонтом строительной техники и возведением объектов промышленности. В 1924 году все крупные предприятия в городе объединяются в единую организацию под названием «Komatsu Group». После этого происходит переаттестация всех работников холдинга и в 1928 году фирма выпускает свои первые бульдозеры и подъемные краны. Руководители компании заключают договор с правительством на производство двигателей для авиации и бронетранспортеров.
         В 1931 году появляется первый трактор — "G25". В 1943 году с конвейера сходят строительные машины "Komatsu Model-1" для земельных работ.

После Второй мировой войны и упадка экономики страны, компания KOMATSU подписывает договор с американскими фирмами и занимается лицензионным производством американских грузовых автомобилей на территории Японии.

1947 год — появляются первые бульдозеры D50, а в 1952 — автогрейдеры «GD37». В 1953 году в производство запускаются первые 15–тонные самосвалы "HD150", вилочные и ковшовые колесные погрузчики. 1968–1969 года ознаменовались выпуском первого экскаватора и бульдозера – амфибии.

В 1955 году начинается глобализация предприятия и Komatsu выходит на мировые рынки. Начинаются первые поставки автогрейдеров «GD37» в Аргентину.

1964 – компания открывает свое представительство – в Индии, а в 1967-1971 годах в США, Европе, Азии и в СССР.

1975 открывается завод – в Бразилии, в 1982 году в Индонезии, а в 1985-1986 годах в Америке и Англии.

С 1988 по 1995 года происходит поглощение таких известных компаний, как американская «Dresser» и немецкая «Hanomag», после слияния первая получает новое название «Komatsu America InternationalCompany», а вторая «Komatsu – Hanomag».

1995-1996 годах открываются дочерние предприятия в Италии, Тайланде, Вьетнаме, Китае, Германии. В 1998 вместе с американской «Cummins Engine» рождается новое предприятие «Industrial Power AllianceLtd» в Бразилии, а также в Росси — «Kraneks International Company Limited», объединившись с фирмой «Кранэкс».

В 2000 году поглощается американская компания «Hensley IndustriesInc», которая производила шахтное и строительное оборудование, в том же году на свет появляется компания «PT KomatsuUndercarriage Indonesia», специализирующаяся на комплектующих, для гусеничной техники.

В 2004 году в Китае создаются сразу две компании «Komatsu Forest» и «Komatsu Forclift Co. Ltd», а уже в 2007 году «Komatsu India».

2010 год – возникновение одного из самых мощных заводов в России - «Komatsu Manufacturing Rus», где изготавливаются карьерные самосвалы HD785 и гидравлические экскаваторы PC200, PC220, PC300, PC400.

      В настоящее время в концерн Komatsu входит 47 заводов, 144 разного вида компаний и предприятий, на которых трудится около 40 тысяч сотрудников. Этот бренд известный на всех континентах во многих промышленностях начиная от лесной и заканчивая горной. Во всем мире насчитывается около полумиллиона единиц техники под названием Komatsu. Все это благодаря профессионализму инженеров, конструкторов и разработчиков, которые обеспечивают надежность, комфортность и необычайную мощь производимым ими машинам.

       Большое внимание компания уделяет информационным технологиям и охране окружающей среды. Свидетельством тому есть то, что руководство компании прилагает максимум усилий направленных на то, чтобы обеспечить наименьшее загрязнения окружающей среды на производстве и безопасность в эксплуатации своей продукции. С помощью современных технологий обеспечиваются сервисные услуги через интернет. Это обеспечивает постоянную связь с клиентами и объединение всех своих дочерних предприятий.

     Недавние разработки компании направлены на создание строительной техники с гибридными двигателями. Пробная партия дизель-электрических экскаваторов уже реализовала себя в Японии и показала явную выгоду, поскольку такой гибридный двигатель употребляет на 25% меньше горючего чем обычный. В планах компании запустить такое же производство в Китае.

Также есть идея использовать для строительства беспилотные бульдозеры, экскаваторы и другую строительную технику. План реализации таков: сначала с помощью дронов с воздуха сканируется строительная площадка, полученные материалы отправляются на компьютер для построения 3D моделей, после чего беспилотные строительные машины будут использовать их для выполнения планов, согласно строительного проекта (выравнивать лощадку, рыть фундамент)
.

::
KOMATSU